Вопросы и ответы
Стоимость грузового в первую очередь, зависит от его технических характеристик: высоты подъема, габарита платформы, количества остановок, мощности привода и т.д.
Особое внимание мы рекомендуем обратить на габарит платформы, так как этот параметр является основным при выборе конструктива подъемника. Если с высотой подъема все вродебы ясно, как говорится "выше головы не прыгнешь", то привыборе габарита платформы зачастую возникает соблазн взять "про запас", "а вдруг понадобится?!". Настоятельно рекомендуем потратить немного времени, уточнить максимальные габариты груза, который планируется перемещать, тем самым существенно сократить свои расходы.
Для получения точной информации о стоимости необходимого Вам оборудования, просим заполнить и отослать нам соответсвующий опросный лист, либо связаться с нами по телефону.
В подавляющем большинстве случаев, при комплектации ленточных конвейеров, выбор производится из лент ПВХ и прорезиненных лент.
Во всех случаях наилучшим вариантом являются импортные ленты европейских производителей.
Несколько более высокая цена по сравнению с отечественными резинотканевыми лентами многократно компенсируется высоким качеством самой ленты, крайне низким количеством брака, высокими эксплуатационными характеристиками, низким коэффициентом растяжения.
Прорезиненную ленту можно рекомендовать для использования в условиях низких температур, в том числе на улице и для перемещения различных грузов, создающих большую нагрузку на ленту: уголь, различные ящики, обрезки пиломатериала.
Лента ПВХ идеально подходит для пищевого и химического производства. Надо отметить, что поставщики ПВХ-ленты предлагают решения и для низких температур, и для транспортировки агрессивных грузов, но цена такого решения гораздо выше стоимости прорезиненной ленты.
Стыковка ленты
Наиболее простым и доступным способом стыковки конвейерных лент являются механические соединения “Flexco” и “Alligator”, позволяющие соединять (стыковать) ленты толщиной от 1 до 30 мм и разрывной прочностью до 3500 н/мм.
Эти соединения позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты и для осуществления стыковки не требуется специального помещения и громоздкого оборудования. Трудоемкость выполнения механической стыковки лент незначительна.
Сварка ленты при помощи сварки (холодная или горячая вулканизация) обеспечивает более высокую прочность, чем соединение при помощи замков, но является более дорогостоящей.
См. также
Полезная информация: Конвейерная лента
Подсказываем. Формально, с точки зрения определения в энциклопедии разницы нет. Вопрос в том, какой смысл в это вкладывают производители техники. Под лифтом обычно подразумевается устройство для подъема людей или грузов. Лифт бывает обычно тросовый с противовесом, но бывают также и гидравлические. Подъемники бывают как тросовые, так и цепные. Мы в основном изготавливаем цепные. Вопрос что же выбрать и что лучше. Тут надо смотреть каждый случай в отдельности. Если Вам надо поднимать грузы на небольшую высоту (до 20 метров), то лучше цепной. Во первых он проще (а стало быть надежнее), во вторых дешевле (можете сравнить цены с основными лифтовыми заводами) и что очень не маловажно он прописывается практически в любые проемы (переделки минимальны), очень быстро монтируется и налаживается. Грузовой лифт имеет смысл ставить только если у Вас здание еще строится (причем он уже должен быть заложен в проект). Это что касается формальных отличий. Что касается практичности, то попробуйте заказать лифт с Вашими требованиями, подстраиваться будут не под Вас, а Вы под производителей. У нам с нашим подъемниками таких вопросов не возникает. Каких именно? Например, таких: вписаться в Вашу шахту или проем, высоту подъема сделать именно такой какая нужна Вам (ничего при этом, не ломая), габариты платформы сделать под Вас, сделать количество остановок больше 2-х (мы делали подъемники с системами управлении и на 6 и на 10 уровней, можно и больше, это не проблема), оснастить подъемник, например рольгангом, или конвейером, сделать рольставни или автоматически блокируемые двери, или вообще сделать только подъемник без ограждений и дверей и много другое. Тут мы полностью подстраиваемся под желания заказчика. Ну и что не маловажно, наши подъемники не ставят на учет в ГОСГОРТЕХНАДЗОРе. Поверьте одно это снимет с Вас большой груз. Выбор за Вами и большое Вам спасибо за интересный вопрос.
Максимальная высота подъема грузовых подъемников - до 18 метров.
По пожеланию Заказчика, высота подъема может быть увеличена до 30 метров.
Мы не ограничиваем габарит платформы, так как он зависит от максимальных размеров перемещаемого груза.
Приямок требуется. В случае, если загрузка-выгрузка происходит в одну сторону, то ориентировочная глубина приямка - 250мм, если подъемник проходной, то 700-800мм.Свяжитесь с нами, для получения более подробной информации.
Угол наклона гравитационных (неприводных) роликового конвейера может достигать 60о.
Основным ограничением при подборе угла наклона для , конечно же являются параметры груза, особенно, его вес. Тяжелые грузы (более 50 кг) мы не рекомендуем транспортировать по наклонному гравитационному роликовому конвейеру (рольгангу). В этом случае необходимо рассмотреть применение оборудования другого типа, обязательно приводного: наклонный ленточный конвейер, грузовой подъемник, подъемный стол, элеватор для штучных грузов.
В некоторых случаях, для приводного роликового конвейера (рольганга) допускается допускается угол наклона до 4о.
Шаг расположения роликов зависит от габаритов перемещаемого груза. Мы рекомендуем располагать ролики с таким шагом, чтобы груз всегда находился на 3-х роликах.
Нет, нельзя.В данном случает Вам необходим приводной рольганг.
В зависимости от длины грузового автомобиля мы можем порекомендовать различные варианты разгрузки: передвижной ленточный конвейер, роликовые батареи, передвижной неприводной рольганг. Для того, чтобы определить что именно Вам больше всего подойдет, Вам необходимо связаться с нами и все обсудить.
Для транспортирования супучих грузов лучше всего использовать шнековые конвейеры (на небольшие расстояния), либо ленточный конвейер с желобчатой роликоопорой (ширина при этом не менее 600мм, длина не менее 10м).
Да, мы осуществляем постгарантийное обслуживание и последующую модернизацию всего нашего оборудования.
Нет.
Все предлагаемое нашей компанией оборудование, будь то простейший ленточный конвейер, грузовой подъемник или даже гравитационный рольганг (роликовый конвейер) изготавливается с параметрами, необходимыми конкретному заказчику. проектируется
Держать оборудование в этом случае не имеет смысла, т.к. все оборудование проектируются исходя на основании технического задания.
Но в связи с тем, что в своих конструкция мы стараемся использовать существующие наработки, процесс изготовления не занимает много времени.
См. также
От чего зависит срок изготовления оборудования?
Стоимость ленточного конвейера в первую очередь, зависит от его технических характеристик: его длины, ширины ленты, материала изготовления, мощности привода и т.д.
Как правило, самый большой удельный вес в стоимости ленточного конвейера занимает лента (до 30%). Поэтому, при заказе оборудования, мы рекомендуем особое внимание обратить на ширину ленты. Велик соблазн взять оборудование с параметрами, как говорится "про запас", "а вдруг понадобится?!". На наш взгляд, лучше потратить немного времени, уточнить максимальные габариты груза, который планируется перемещать, тем самым существенно сократить свои расходы.
Существенное влияние на стоимость ленточного конвейера оказывают и применяемые комплектующие (лента, привод), вернее их производители. Понятно, что конвейер с импортными комплектующими обойдется Вам дороже.
В целом же, ориентировочная стоимость погонного метра ленточного конвейера колеблется от 200 до 1200$. Для получения точной информации о стоимости необходимого Вам оборудования, просим заполнить и отослать нам соответсвующий опросный лист, либо связаться с нами по телефону.
В первую очередь, сроки изготовления типового оборудования (не путать с серийным) такого как ленточный, пластинчатый конвейеры, грузовые подъемники, роликовые конвейеры (рольганги), зависят от технических характеристик оборудования, и как следствие, его комплектации.
Так как все конвейеры, грузовые подъемники наша компания изготаливает под заказ, с параметрами, которые необходимы заказчику, мы не держим склада комплектующих изделий. Все покупные комплектующие закупаются под каждый проект, после проведения проектно-конструкторских работ и согласования чертежей с заказчиком. Немаловажное влияние на сроки изготовления оборудования оказавает и загруженности производственных мощностей в данный момент времени.
В среднем, срок изготовления, включая проектно-конструкторские работы, составляет от 30 до 45 рабочих дней.
Мы занимаемся изготовлением нестандартного подъемно-транспортного оборудования. Все оборудование изготовляется под нужды конкретного заказчика. Цена складывается из многих факторов:типа производства, характеристик транспортируемого груза, производительности, длины конвейера, типов приводов и т.д. В связи с этим весьма затруднительно составить единый прайс лист на все возможные варианты типы оборудования. Для точного указания цены изделия просьба заполнить и отослать нам соответсвующий лист заказа, либо позвонить нам по телефону или приехать.
Наша организация продает запасные части только на оборудование, которое изготовлено нами.
Покупными изделиями, такие как мотор-редукторы, электродвигатели, конвейерная лента, мы не продаем. В этом случае Вам лучше обратиться к диллеру или продавцу данной продукции. Вы можете обратиться к нам и мы подскажем контактные данные этих организаций.
В случае, если Вам необходимы запасные части к оборудованию, изготовленному сторонним предприятием, мы можем предложить изготовление узлов и деталей по Вашим чертежам. При этом, необходимо учитывать, что каждый производитель по своему маркирует свою продукцию. Запросы типа "Делаете ли Вы конвейера типа ЦКП?" или "Есть ли у Вас грузовые подъемники ПМГ?", к сожалению нам ни очем не говорят, и мы можем только догадываться о типе и параметрах необходимого Вам оборудования.
В случае, если у Вас нет чертежей излови и деталей, мы можем предложить изготовление нового оборудования.
В настоящий момент транспортеры данного типа мы не изготавливаем.